Uzmazza - это молодая компания и динамично развивающийся экспортер- поставщик орехов, сухофруктов и другой сельскохозяйственной продукции из Узбекистана. Наша основная цель - поставлять нашим клиентам продукцию высокого качества с приемлемыми ценами на мировые рынки в качестве профессионального, надежного и долгосрочного партнера из Узбекистана.

 

Есть несколько причин работать с нами:

 

1. Мы являемся гарантом перед нашими клиентами и производителями продукции в том,  что поставляемая продукция будет соответствовать заявленному качеству и количеству, так как мы сами занимаемся заготовкой, очисткой, калибровкой, сортировкой и упаковкой поставляемой продукции. Тем самым, работая с нами, вы будете защищены от недобросовестных поставщиков и, самое главное, сэкономите время, деньги и нервы на поиск, проверку и организацию экспорта качественной продукции на вашу Родину.

 

2. Для дополнительной уверенности, мы по запросу наших клиентов привлекаем международные предотгрузочные инспекции, такие как SGS и другие в качестве независимой стороны по инспекции качественно-количественных условий экспортного контракта на соответствие узбекскими и международными стандартами.

 

3. По желанию клиента, сможем взять на себя организацию логистики по доставке экспортируемого товара в любую точку мира по оптимальным ценам и срокам.

 

4. При необходимости, сможем маркировать и упаковать продукцию под брендом нашего клиента.

 

5. Наши специалисты отвечают на ваши запросы в течение 24 часов.

 

Приглашаем Вас к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!

 

С уважением,

 

Хакимов Хаит

 

Соучредитель и руководитель

Uzmazza

Uzmazza is a dynamically developing exporter-supplier of nuts, dried fruits and other agricultural products from Uzbekistan. Our goal is to supply high quality products at reasonable prices to our customers.  We are a professional, reliable and long-term partner.

 

There are several reasons to work with us:

 

1. We guarantee our customers that the supplied products will correspond to the declared quality and quantity.  We source our products carefully and are fully engaged in procurement, cleaning, calibration, sorting, packaging and delivery. You will be protected from unscrupulous suppliers. You will save time. You will save money. You can relax and not worry about the quality of your products.

 

2. For additional assurance, at the request of our clients, we can arrange independent pre-departure inspection from companies like SGS, to verify compliance with Uzbek and international standards for quality and quantity.

 

3. At the request of the client, we can organize the delivery of exported goods anywhere in the world at optimal prices and terms.

 

4. On request we will mark and pack products under the brand of our client.

 

5. Our experts will meet your requests within 24 hours.

 

We invite you to a long and mutually beneficial cooperation!

 

Yours faithfully,

Khait Khakimov

 

Co-founder and CEO

Uzmazza